Костыль путевой
Фото | Название | ГOCT, Tу | Вec 1 шт (кг) | Длинa, мм | Koд THВЭД | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Костыль путевой 14x14x130 | ГOCT 5812-82, ГOCT 5812-2014 | 0.18 | 130 | 7317008009 |
Цена по запросу | Купить Отложить | |
Костыль путевой 16x16x165 | ГOCT 5812-82, ГOCT 5812-2014 | 0.38 | 7317008009 |
Цена по запросу | Купить Отложить | ||
Костыль пучинный 16x16x230 | ГOCT 5812-82, ГOCT 5812-2014 | 0.509 | 230 | 7317008009 |
Цена по запросу | Купить Отложить |
В нашей компании вы можете купить костыль путевой по выгодным ценам.
Железнодорожные пути - это сложная инженерная конструкция, включающая в себя множество элементов, обеспечивающих её прочность и надежность. Одним из таких важных компонентов является костыль путевой железнодорожный.
Костыль путевой - это металлический стержень, используемый для крепления рельсов к шпалам. Он представляет собой цилиндрический гвоздь с головкой, который забивается в деревянные или бетонные шпалы через заранее просверленные отверстия. Это простое приспособление выполняет крайне важную функцию: удерживает рельсы на месте, предотвращая их смещение при эксплуатации.
Материалы и конструкция
Костыли изготавливаются из высококачественной углеродистой стали для обеспечения коррозионной устойчивости и прочности. Обычно они имеют длину от 120 до 165 мм и диаметр около 16-22 мм. Головка костыля может быть разнообразной формы — плоской или овальной — для большего удобства монтажа.
Преимущества использования костылей
- Прочность соединения: забитые в шпалы костыли создают прочное крепление рельсового пути, что снижает риск его деформации под воздействием нагрузки от проходящих поездов.
- Устойчивость к вибрациям: металл обеспечивает надежную фиксацию рельсов даже при значительных колебаниях и вибрациях от движения подвижного состава.
- Легкость установки: использование костылей значительно упрощает процесс укладки рельсового пути по сравнению с более сложными системами крепления.
- Долговечность: высокое качество материалов делает их стойкими к климатическим воздействиям и механическим повреждениям.
Процесс установки
Процесс установки костылей начинается с подготовки шпал. Шпалы могут быть деревянными или бетонными, но наиболее часто используются деревянные из-за их легкости обработки. В шпале сверлятся отверстия соответствующего диаметра под размер костыля.
Далее костыль помещают в отверстие и забивают до упора с помощью специального пневматического молота или обычного кузнечного молота. Правильное размещение очень важно для обеспечения длительного срока службы крепежного элемента и всего рельсового полотна.